Техника

Компьютер для 3D графики

Компьютер для 3D графики

Вспомните историю компьютеростроения. История компьютеростроения начинается с машины Чарльза Бебиджа с «разностной машины», которая по своим рамерам напоминала огромный шкаф. Вскоре Чарльз Бебидж переходит к построению, еще одной машины, которая должна была заменить человека в медленных операциях его ума, и называет ее «Аналитическая машина».

Эти устройства были изобретены в 1823 году, и по размерам требовали отдельного пространства комнаты, а то и нескольких. Посмотрите теперь на компьютеры современности, от огромных сооружений которые работали с перфокартами, они превратились в миниатюрные вычислительные устройства.

Без компьютеров в наш век сейчас не обходиться ни одна организация или компания. Если компания занимается 3-D графикой, то ей нужны компьютеры которые справяться с рендерингом сцен, в которой содержаться миллионы поллигонов. Если кто незнаком, с таким понятием как поллигон, то я постараюсь объяснить, что называется на пальцах. Если Вы работает например в пакетах 3-D Max, Maya или в Blender, то для качественно оформленной сцены, предположим комнаты, или предметов в этой комнате, потребуется огромное количество поллигонов.

В компьютерной графике, любые объекты представляются как набор поверхностей и частиц. Самую минимальную поверхность, здесь, будет как раз является — полигон. Полигоны обычно представляются в виде треугольников. Получается, что чем больше полигонов в заданой определенной сцене, то тем четче прорисовка объекта, тем следовательно обработка или рендеринг самой сцены. А раз так, то компьютеры тут как раз потребуются мощные, с хорошей тактовой частотой, оперативной памятью, и желательно современной игровой видеокартой.

Компьютер сейчас поистине стал назаменимым помощником в XXI веке. С помощью компьтеров мы зарабатываем, учимся, общаемся и т.д и т.п. Торопитесь и Вы обзавестись этой незаменимым помощником,- компьютером.

Добавить комментарий